Циркуляционные масла

Фирма Артикул Описание Наличие Цена В корзину
AGIP Acer 150/18 Масло циркуляционное AGIP Acer 150-20л 129.12p
AGIP Acer 150/180 Масло циркуляционное AGIP Acer 150 (200л) 1 352.55p
AGIP Acer 220/180 Масло циркуляционное AGIP Acer 220-200л 4 1 373.62p
AGIP Radula 100/180 Масло циркуляционное AGIP Radula 100 (200л) 1 217.04p
MOBIL DTE Oil Heavy 100/20 Циркуляционное масло DTE Oil Heavy 100 - 20л 190.68p
MOBIL DTE Oil Heavy 100/208 Циркуляционное масло DTE Oil Heavy 100 - 208л 4 1 781.02p
MOBIL DTE Oil Heavy Medium 68/20 Циркуляционное масло DTE Oil Heavy Medium 68 - 20л 190.68p
MOBIL DTE Oil Heavy Medium 68/208 Циркуляционное масло DTE Oil Heavy Medium 68 - 208л 3 1 781.02p
MOBIL DTE Oil Light 32/20 Циркуляционное масло DTE Oil Light 32 - 20л 190.68p
MOBIL DTE Oil Light 32/208 Циркуляционное масло DTE Oil Light 32 - 208л 5 1 781.02p
MOBIL DTE Oil Medium 46/20 Циркуляционное масло DTE Oil Medium 46 - 20л 190.68p
MOBIL DTE Oil Medium 46/208 Циркуляционное масло DTE Oil Medium 46 - 208л 3 1 781.02p

Циркуляционные масла Mobil DTE Light, Medium, Heavy Medium, Heavy

Смазочные материалы Mobil DTE Light, Medium, Heavy Medium, Heavy представляют собой циркуляционные масла с эксплуатационными свойствами, разработанные для применения в паровых и гидротурбин, а также где требуется продолжительный срок службы смазочного материала.

Характеристики Mobil DTE Light, Medium, Heavy Medium, Heavy

   
Mobil DTE Named SeriesMobil DTE LightMobil DTE MediumMobil DTE Heavy MediumMobil DTE Heavy
ISO класс вязкости 32 46 68 100
Вязкость кинематическая, ASTM D 445        
сСт при 40°C 31.0 44.5 65.1 95.1
сСт при 100°C 5.5 6.9 8.7 10.9
Индекс вязкости, ASTM D 2270 102 98 95 92
Температура застывания, °C, ASTM D 97 -18 -15 -15 -15
Температура вспышки, °C, ASTM D 92 218 221 223 237
Плотность при 15°C, кг/л, ASTM D 4052 0.85 0.86 0.87 0.88
Тест на стабильность турбинного масла TOST,ASTM D 943, часы до увеличения числа кислотности до 2 5000 4500 3500 2800
Тест на противозадирные свойства, FZG-стенд, DIN 51534, А/8.3/90, ступень отказа 8 9 10 10
Защита от ржавления, ASTM D 665        
Дистиллированная вода Проходит Проходит Проходит Проходит
Морская вода Проходит Проходит Проходит Проходит
Водоотделяющая способность, ASTM D 1401, мин. до 3 мл эмульсии при 54ºС 15 15 20 30
Коррозия на медной пластинке, ASTM D 130, 3 часа при 121ºС 1B 1B 1B 1B
Тест на пенообразование, ASTM D 892, Этап I, мл/мл 20/0 50/0 50/0 50/0
Деаэрирующая способность, ASTM D 3427, 50ºС, мин. 2 3 4 8

Спецификации и одобрения масла циркуляционного Mobil DTE Light, Medium, Heavy Medium, Heavy

 
Mobil DTE Named Series Mobil DTE Light Mobil DTE Medium Mobil DTE Heavy Medium Mobil DTE Heavy
DIN 51515-1 L-TD (2001) X X X X
DIN 51517 CL (1989) X X X X
DIN 51524 HL (1985) X X X X
GE GEK 46506D X      
GE GEK 27070 X      
GE GEK 28143A X X    

Масло циркуляционное AGIP ACER

AGIP ACER - серия масел для использования в циркуляционных и гидравлических механизмах. Состоят из базовых масел на парафиновой основе с добавлением антиокислительных и антикоррозийных присадок (классификация R&O, ISO-L-CKB и ISO-L-HL).

Характеристики (типовые показатели) масла циркуляционного AGIP ACER

 
ACER1522324668100
Вязкость при –40°Смм2c1521304464100
Вязкость при 100°Смм2с3,34,25,36,88,611,4
Индекс вязкости-981001061009895
Температура вспышки0C180202214226238252
Температура застывания0C-27-21-18-18-18-15
Плотность при 150Cкг/л0,8530,8610,8700,8730,8810,887
 
ACER150220320460680800*
Вязкость при –40°Смм2/c141235327477680790
Вязкость при 100°Смм214,419,624,631,437,541,8
Индекс вязкости-959595959090
Температура вспышки0C264270280290300300
Температура застывания0C-15-15-12-12-9-9
Плотность при 150Cкг/л0,8900,8930,8960,9010,9150,918
(*) не соответствует классификации ISO VG

Свойства и эксплуатационные качества AGIP ACER

  • Серия масел AGIP ACER - индекс вязкости, который уменьшает изменение вязкости масла и поэтому работоспособность масляной пленки сохраняется при диапазоне рабочих температур.
  • Масла AGIP ACER работают по разделению с водой и не образуют эмульсию, приводящую к потере смазывающих свойств.
  • Антипенные свойства - необходимое для гидравлических жидкостей, предотвращает возникновение каких либо проблем с циркуляцией и прокачкой масла насосом и снижает уровень термального и окислительного старения.
  • Сорта масел - антикоррозийные свойства, надежно предохраняющие появления коррозии даже в присутствии влаги.
  • Масла совместимы с типами эластомеров и уплотнителей

Спецификации и одобрения масла циркуляционного AGIP ACER

  • SAE J 1703 JAN80
  • F.M.V.S.S. No.116 DOT3 and DOT4 type
  • ISO 4925
  • GUNA NC 956 DOT4

MORGOIL (Спецификация на масла 2 февраля 1998 Rev.1a) (Сорта 32-680) циркуляционные масла:

  • CINCINNATI P-62
  • DIN 51517 t.2 CL

Циркуляционное масло AGIP RADULA 46 / 68 / 100 / 150 / 220

AGIP RADULA - cерия масел, предназначенных для смазки большинства механизмов. Сорта масел различаются между собой только по вязкости.

Характеристики (типовые показатели) масла циркуляционного AGIP RADULA

 
RADULA4668100150220
Вязкость при –40°Смм2c4467100141206
Вязкость при 100°Смм2с6,88,611,414,418,8
Индекс вязкости-9895959595
Температура вспышки0C220235245265265
Температура застывания0C-21-21-21-18-18
Плотность при 150Cкг/л0,8780,8840,8880,8930,897

Свойства и эксплуатационные качества AGIP RADULA

Стойкость против окисления благодаря чему используются без образования углеродистых и других отложений даже при относительно повышенных температурных стрессах.

Применение AGIP RADULA

Масла AGIP RADULA предназначены для использования в циркуляционных механизмах и для смазки подшипников, зубчатых передач и кривошипно-шатунных механизмов, таких как насосы, двигатели, компрессоры, станочное и другое промышленное оборудование.

Маловязкие сорта масел применяются для смазки подшипников и зубчатых передач, работающих на больших скоростях без нагрузки.

Эти сорта могут также применяться при механической обработке небольших стальных компонентов, индекс обрабатываемости, а также при механической обработке изделий из меди и медных сплавов. Вязкие сорта масел пригодны для смазки подшипников, кривошипно-шатунных механизмов и зубчатых передач тяжелых машин, в которых тепловые стрессы и механические нагрузки происходят при медленных скоростях.